Fefa ([info]fefa_koroleva) wrote,
@ 2009-03-31 11:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
посмотрела на днях фильм о войне в Южной Осетии "Олимпиус инферно" , о том, какие плохие грузины и какие замечательные русские.
Честно сказать, стало гпротивно и стыдно. Это помимо того, что фильм ещё и с точки зрения кинематографа полнейшее фуфло.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(134 comments) - (Post a new comment)


[info]shefsus
2009-03-31 07:43 am UTC (link)
Угу. Вот ни капли не сомневаюсь. Сегодня нашел его в сети. Почитал, про что фильм. И решил не скачивать.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 08:02 am UTC (link)
мы его по телевизору посмотрели
скачивать такое тоже не стали бы.

(Reply to this) (Parent)


[info]zvezduznam
2009-03-31 07:53 am UTC (link)
Интересное мнение по поводу “Олимпиус Инферно

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-03-31 08:04 am UTC (link)
Ну вы даете фильм хороший, но приэтом нужно учесть что все было на самом деле... печально что война...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 08:11 am UTC

[info]adenalinka
2009-03-31 08:08 am UTC (link)
Мне тут, учась в Польше на Международных отношениях постоянно приходится отдувать за Россию и из-за Грузинского конфликта и из-за газового с Украиной.
Я уже заколебалась всем обяснять, что я хоть и Русская, но не из России, а из Казахстана.. Они не понимают как так может быть. В Польском языке вообще нет слова национальность=этнос, есть только национальность=гражданство. Они не понимают, пока не привожу пример, что вот в Англии сейчас поляков дофига живет, но ведь они все равно поляки, а не англичане.. ТОгда соглашаются..

А Юго-Осетинский конфликт - это, конечно, полный капец.. Оба виноваты.. Вернее, даже все трое.. А пытаются все списать на кого-то одного.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 08:16 am UTC (link)
согласна полностью.
Меня бесит, что нам пытаются постоянно вдувать, как Россия всех спасает и вообще все вокруг какашки, а мы все в белом и всё у нас тут так хорошо и идём мы в светлое будущее.
А по телевизору ну просто сборник сказок показывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 08:27 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 08:42 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 08:48 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 09:05 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 09:14 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 09:17 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 09:56 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 09:15 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 09:55 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 10:04 am UTC

(Anonymous)
2009-03-31 08:12 am UTC (link)
такого убого фильма я еще не видел

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 08:19 am UTC (link)
вот-вот

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-03-31 08:23 am UTC (link)
Фильм супер его даже стоит посмотреть .. Снят качественно и тд..И нефиг предиратся ко всяким мелочям. Какая разница где и как снимали фильм? Главное донесли суть и передать ужасы войны..И открыть глаза миру на то что там происходило на самом деле. Я несомневаюсь что большенство американцев насмотревшись в первые дни новости до сих пор считают что это россия развиваза войну.
А фильм о том что ценой своей жизни девчёнка хотела донести правду до мира..
Кстати его переводить собираются вроде на иностранные языки..
Надеюсь что когданибуть хоть один иностранец увидет этот фильм...


Все грузины принимавшии участия в войне в ЮО .(Пидоры) Я не говорю про весь народ!А про тех ублюдков молодых . Которые расстреливали мирное населения ..И которые разбигались когда увидиле наше сопротивление (Такихже по возросту ребят) . И ЮО ополченцов..Ведь большинсвто осетин граждани россий ..

Россияни замечательные ;) <-У кого российский паспорт .

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 08:36 am UTC (link)
А русские на этой войне как добрые феи летали и добро сеяли?
Я не была на войне, но я не верю, что одни такие плохие-плохие, а другие такие хорошие-хорошие.
И предубеждений против грузин у меня нет, и святой уверенности о том, что территория Южной Осетии должна принадлежать России тоже нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 09:04 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 03:46 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 08:38 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 09:08 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 10:03 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 10:16 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 10:19 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 10:20 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 10:24 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 10:31 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 10:37 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 10:50 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 10:59 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 11:08 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 10:42 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 10:55 am UTC
olimpius inferno - (Anonymous), 2009-03-31 08:40 am UTC
Re: olimpius inferno - (Anonymous), 2009-03-31 11:29 am UTC

[info]adenalinka
2009-03-31 08:36 am UTC (link)
Дорогой Аноним.
У вас точно такое однонаправленное мнение об этой войне, как и у американцев, и у многих прочих.

Грузины - очень славный народ, с богатой историей, куьлтурой и жизненными ценностями, я их глубоко уважаю. Кто, простите, пидор в Грузии, так это Саакашвили и его администрация. А солдаты присягудают в армии, а потом исполняют приказы.

И вообще я спорить не хочу.. Я считаю, нельзя иметь такие узконаправленные взгляды на события в мире.. Нужно уметь мыслить общирными, глобальными категориями.

Искренне вам этого желаю, гражданин с Российским поспортом!

(Reply to this) (Thread)


[info]adenalinka
2009-03-31 08:41 am UTC (link)
Кстати, по поводу перевода на иностранные языки. "Историю одного геноцида" и "Раны Тсхинвали" уже перевели :).. Убого очень перевели!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rybiybunt, 2009-03-31 08:50 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 08:52 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 09:12 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 09:18 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 08:46 am UTC

(Anonymous)
2009-03-31 08:59 am UTC (link)
Я вот что могу сказать:что грузины наши братья!Вот только щас нас сталкивают лбами - Россию и все бывшие сов. республики! И кто бы вы думали?! Конечно америкосы!!! Они чужими руками всегда хотят все сделать!!! Вот только очень жаль всех не смотря на национальность,тех кто погиб!!!....И очень жаль наш братский и близкий нам народ Грузии! Их подставили по полной!!! И не ужели не понятно что кто это сделал?!!!! По моему все очевидно! Да еще ка это все сделали блин! Когда начинались олимпийские игры,ни одна страна в мире и во все времена себе этого не позволяла!Когда начинались олимпийские игры-пушки молчали ВСЕГДА!!!!! А америкосы как эффетно все продумали,что бы всем запомнилось!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 09:10 am UTC (link)
и с этим тоже я согласна

(Reply to this) (Parent)


[info]ornic
2009-03-31 09:05 am UTC (link)
Каждый верит в то, во что нравится. При этом все остальное называется пропагандой. :)

В информационной войне Россия отстает лет на 10-20: нет отлаженых механизмов формирования общественонго мнения, нет специалистов, да и накладывается общепринятый среди якобы образованных пластов населения солженицын-style подход, при котором Россия (в смысле власть) обязательно делает что-то либо плохое, либо отвратительное, в чем бы она ни участвовала.

При том, совершенно аналогичные действия других сторон, поданые под нужным соусом соответствующими специалистами (которых на службе нашей власти нет), хаваются на ура и с требованиями добавки. :) Ну, пока эти действия не затронут собственный дом. Но тогда будет уже поздно.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 09:09 am UTC (link)
согласна.
Ещё временами просто противно становится от того, что нам на уши вешают какую-то информацию столь топорными методами. Ну неужели совсем людей за идиотов держат? Хотя видимо держат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 09:16 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 09:20 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 09:30 am UTC

[info]maxilla_k
2009-03-31 09:31 am UTC (link)
http://maxilla-k.livejournal.com/119396.html

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-03-31 09:45 am UTC (link)
Ни в одной стране мира нет такого количества безмозглых дур, готовых всегда и везде входить в положение любых других народов кроме своего собственного. Бедные грузинские солдаты не по своей воле стреляли в женщин и детей, это у них правительство неправильное. А наши то какие нехорошие, не вошли в их положение, не разобрались, что грузины то добрые и убивают мирных жителей и наших миротворцев не со зла. Раз уж у них президент такой, пусть убивают всех без разбора, мы то понимаем, что добрее их нет никого.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 09:49 am UTC (link)
а где вы тут увидели, что было сказано, что грузины во всём правы, а русские козлы последние?
Помоему нигде это не написано. Я так точно это не писала. Я говорила о том, что не так хороши мы как нам это говорится и не так ужасны другие, как это опять же нам говорится.
В конфликте виноваты все. Не бывает в скандале не причастных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 10:01 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 10:18 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 10:22 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 10:29 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 10:58 am UTC
Не может быть, что один ангел во плоти, а второй полный - (Anonymous), 2009-03-31 10:27 am UTC
Re: Не может быть, что один ангел во плоти, а второй полны - [info]adenalinka, 2009-03-31 11:01 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 10:37 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 11:03 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 01:25 pm UTC

(Anonymous)
2009-03-31 10:59 am UTC (link)
Кто из вас смотрел на карту РФ? На ней есть Мордовия,Бурятия,Осетия,Ямало-Ненецкий А О, и так далее. Но укажите на карте где находится РУССКИЙ АО или республика,или область? Где родина русского человека? Русский гоним отовсюду. И почему-то во всем обвиняют русских. Возмите времена СССР, Сталин-грузин репресии, Хрущев-украинец сплошная кукуруза, но почемуто во всех грехах виноватят русских. Я не удивлюсь если национальность РУССКИЙ исчезнит с лица земли. Это происходит из-за того что русский народ относится ко всем хлебосольно, терпимо, доброжелательно,это его и губит как народность.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 11:04 am UTC (link)
выскажу сейчас своё ИМХО
мне слово русский воспринимается никак не как национальность. Скорее принадлежность к группе людей, народов, проживающих на территории России. В России такое большое колличество национальностей и национальных типов, смешений кровей , что сказать, что все эти столь разные люди являются русскими очень сложно( лично мне).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 11:36 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2009-03-31 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]pierwszy, 2009-03-31 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]josef_schwejk, 2009-03-31 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]pierwszy, 2009-03-31 04:13 pm UTC

[info]adenalinka
2009-03-31 11:07 am UTC (link)
Фефа, я только что посмотрела этот фильм. Знаешь, если его рассматривать просто как фильм, не привязывая его к реальным событиям, то он вообще ничего так. Не хуже не лучше среднестатистических российских фильмов, которые сейчас снимают.

Ну, а с идиологической точки зрения. Знаешь, он ничего не меняет. Все это было уже до того. Все это уже показывали в новостях, об этом уже много говорили, так что мне кажется, что нет здесь какого-то специального намерения еще больше сагитировать кого-то.

Судя по комментам в твоем посте люди уже достаточно сагитированы :)

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 11:13 am UTC (link)
ты знаешь, согласна:)
а о кинематографическом качестве фильма.... очередной ширпотреб просто получился.
Я на следующий день после этого посмотрела фильм "Юленька" ни один из актёров не играет вообще. Кризис видимо во всём.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 11:16 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 11:23 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 11:29 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 11:34 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 11:44 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 11:47 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 11:50 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 11:59 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-04-03 10:46 am UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 11:54 am UTC
(no subject) - [info]adenalinka, 2009-03-31 11:57 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 12:04 pm UTC

(Anonymous)
2009-03-31 11:33 am UTC (link)
И с точки зрения кинематографа фильм заслуживает огромного уважения, и с политической точки зрения фильм идеален. Вообще, почему некоторые считают защиту своего мнения(правдивого, и это уже признаёт даже существенная часть людей на Западе, находящемся под страшным прессом информационной войны) ненужной пропагандой? Это не пропаганда, а в высшей степени справедливые действия России.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-03-31 12:48 pm UTC (link)
Фильм хороший! В этой информационной войне Россия имеет право на свою защиту. Сожалею об одном,что, он вышел на ТВ поздновато,а так смахивает на мохание кулаками после драки.Поэтому так много противоречивых мнений. Фильм нужный!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pierwszy, 2009-03-31 01:32 pm UTC

(Anonymous)
2009-03-31 11:52 am UTC (link)
Русские морили Украину голодом,а хорошие фашисты совместно с украинскими националистами освобождали Украину от русских.

(Reply to this)


[info]pierwszy
2009-03-31 01:31 pm UTC (link)
не смотрел, но рекламу видел... сразу понятна политика... противно!
вообще если честно задолбала эта односторонняя промывка мозга и постоянный поиск врага :(

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-03-31 01:58 pm UTC (link)
После просмотра фильма о нападении грузин на Цхинвал, приведший к многочисленным жертвам среди гражданского населения и о том как российская армия пришла на помощь, защищая тех, кого не успели убить, автору темы (Fefa_Koroleva) стало "противно и стыдно". Наверное такие же чувства автор испытывал при просмотре фильмов о Великой Отечественной войне.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 03:59 pm UTC (link)
знаете, вспоминаются книги Ремарка, где описываются военные действия. И там нет такого, что представители этой нации козлы, а вот те умницы и красавицы. Там показаны и одни и другие люди с разных сторон и то как сами немцы страдали от немцев и наоборот.
Когда показано не однобоко, то воспринимается нормально. А когда однобоко, то честно сказать вызывает отторжение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 04:45 pm UTC

(Anonymous)
2009-03-31 02:41 pm UTC (link)
Я просто поражаюсь вашему цинизму. Читая ваши высказывания мне кажется, что Вы не русская, а американка, зомбированная американским телевидением.. То есть по вашему мы не должны были вводить войска в Южную осетию, а спокойно смотреть как уничтожают целый народ? Понятно, что российские солдаты не просто так там были, а воевали, погибали защищая мирных граждан Южной Осетии. Или вы все таки считаете, что Южная Осетия или Россия напали на мирную Грузию и танками давили там мирных жителей? Насчет принадлежности Южной Осетии - если все жители против присоединения к Грузии, то это как? Фильм ничего не пропагандирует, а просто отражает реальные факты. Или вы думаете, что десятки тысяч осетин специально придумали все эти пакости про Грузию? А Вы видели как Саакашвили чуть галстук не сожрал, когда узнал, что Россия вводит свои войска, а его американские товарищи ничего не могут с этим сделать и он остается с русскими один на один?

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 03:49 pm UTC (link)
понятное дело, что ни одна страна не будет показывать свои действия народу с каких-то ещё сторон, кроме как с крайне положительных. Это не "педагогично"
Временами посещают мысли, что вобще всё это было спланированно Россией, дабы решить вопрос с Осетией. И грузинское нападение тоже.
Я не могу утверждать что-то наверняка, я не владею истинными фактами.
А насколько реально отражены факты в фильме и насколько многогранно они там показаны?
Саакашвили, поедающего галстук я видела, смешно, но во время какого разговора это было, я не в курсе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 04:52 pm UTC

[info]josef_schwejk
2009-03-31 03:10 pm UTC (link)
Фефа, будь любезна, раскрой тему, а то ведь многим непонятен вектор твоего "противно и стыдно"

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 03:52 pm UTC (link)
мне раньше было не приятно видеть в амеиканских фильмах, как показывали русских откровенными уродами и козлами, а американцы герои в белом везде и во всём. А в этом фильме тоже самое, только с другими составляющими. Не приятно это, плюс в целом пережёвывание этого всего тоже не приятно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-03-31 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]ornic, 2009-03-31 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]josef_schwejk, 2009-04-01 05:45 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-04-01 06:21 am UTC
(no subject) - [info]josef_schwejk, 2009-04-02 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-04-03 12:56 am UTC
(no subject) - [info]josef_schwejk, 2009-04-03 09:43 am UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-04-03 09:56 am UTC
(no subject) - [info]josef_schwejk, 2009-04-03 10:00 am UTC
(no subject) - [info]josef_schwejk, 2009-04-02 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-04-03 12:53 am UTC

[info]vasilizk
2009-03-31 05:13 pm UTC (link)
А я тут вижу некую однобокость. За Россию "противно и стыдно", как за правительство, а Грузию ты поддерживаешь, как народ, которому не повезло с президентом. Америку сюда впутывать не буду вовсе.
Смотри, получается, что с этой точки зрения русские должны отвечать за действия своего правительства, за свою политику по отношению к другим странам, а бедные грузины не должны: их обижают, да еще и с президентом так не повезло ;)))

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-03-31 05:19 pm UTC (link)
Лиз, я согласна с тобой полностью.
К сожалению высказать свою позицию выходит очень однобоко, причём даже самой себе.
Я не хочу защищать других и говорить, что все вокруг белые и пушистые, одна Россия империя-монстр.
Я не соглассна с действиями верхушки страны по отношению и к самому народу и к тем, кто попадает под горячую руку вне страны.

(Reply to this) (Parent)


[info]vasilizk
2009-03-31 05:21 pm UTC (link)
хм... Опять получается, что подрались два президента, а по мордам получил народ. Феф, только с фингалами стали ходить и русские и грузины. Поэтому и нет в этой битве победителей

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-04-01 08:25 am UTC (link)
это да.....

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-04-01 07:33 am UTC (link)
Как это нет победителей? В результате этих событий Грузия потерпела позорное военное поражение, без единого выстрела потеряла весь свой военно-морской флот, утратила часть своей территории. Россия показала, что будет защищать своих граждан несмотря ни на что и не на кого. Это однозначная и блестящая победа России. Что касается любви fefy к грузинам, то эта любовь настолько сильна, что если эти милые грузинские парни будут на ее глазах убивать ее родных и близких, она и в этом случае будет твердить, что не все так однозначно, что в любом конфликте виноваты обе стороны.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-04-01 08:29 am UTC (link)
ситуации бывают разные...
и не стоит говорит за меня уважаемый аноним
Слепо кого-то защищать или обвинять я не собираюсь.
У меня нет бешенной любви к грузинам и бешенной не любви к русским. Есть не согласие и не приятие политических действий того или иного государства. И я не защищаю и не уважаю ни действия Саакашвили ни действия Путина.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-04-01 09:11 am UTC (link)
А вот горячо вами любимые американцы всегда слепо защищают своих граждан в любой точке земного шара. Поэтому у них уровень патриотизма нации один из самых высоких в мире. Выше, наверное, только у китайцев, но и они всегда следуют тому же принципу.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-04-01 09:27 am UTC (link)
горячо любимые кем американцы?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-04-01 10:58 am UTC (link)
Вами, конечно, Fefa Korolevs. Защищать с таким рвением грузин, выполнявших волю своего заокеанского босса, можно только из большой любви к этому боссу. Без любви так рьяно не получится.

(Reply to this) (Thread)


[info]adenalinka
2009-04-01 11:19 am UTC (link)
Мне кажется вы все переворачиваете с ног на голову. Никто тут никого не защищает, тем более "с таким рвением".

И чего вы прицепились к американцам?

Вы, мне кажется, вообще неадекватно воспринимаете действительность и на столько уперты в своих заблуждениях, что считаете возможным оскорблять рационально мыслящих людей, причем прийдя к ним в гости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-04-01 12:30 pm UTC

[info]adenalinka
2009-04-01 11:16 am UTC (link)
не могу не поделиться)
Нашла этот фильм на youtube, где в заголовке написано Georgia attack on Russia. Когда я спросила почему написано "атака на Россию", а не "на Южную Осетию", мне ответили (соглассно профилю россиянин(-нка)), что Южная Осетия была частью России, а летом (мосле атаки) стала независимой. Ну, о чем здесь еще можно говорить?

http://www.youtube.com/watch?v=n7F_JcQvipA&feature=email

Кстати, про то, что у американцев героические фильмы возбуждают патриотизм, а у нас отвращение.

Так это потому, что мы совершенно поразному воспринимаем мир. Вся культура и история и вообще вся Америка построена на ГЕРОЙСТВЕ.. Они там все безумно любят геров, и страстно желают быть героями. Ну где еще снимают столько фильмов и рисуют столько комиксов про супер всяких человеков пауков-летучих мышей-и всех прочих? Как-то показывали у нас передачу про американскую службу спасения 911 - так там все, блин, были герои!!! "он снял моего кота с дерева - он для меня самый большой герой в жизни, которому я буду по гроб благодарна".

У нас же. Люди русские привыкли считать, что геройство - это что-то само собой разумеещееся. Люди совершают героические поступки не для того, чтобы про них сказали, что они герои, а потому, что поступать героически (в минуты опасности спасать кого-нибудь, например) - это нормально и само собой разумеещеяся. Поэтому и во второй мировой наши солдаты так самозабвенно защищали родину. Поэтому на целину ехали. И когда теперь, нам пытаются показывать по телевизору РУССКОГО ГЕРОЯ во всей его красе, нами это воспринимается, как что-то неестественное и непонятное. Такой показной героизм отторгается, как что-то ненастоящее.

Вот так я думаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-04-01 12:27 pm UTC (link)
а ведь ты абсолютно права.
Получается, что показной героизм воспрнимается как фальш и естественно вызывает отторжение.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-04-01 12:57 pm UTC (link)
У вас, девушки, все российское вызывает отторжение. Сами то вы кто?

(Reply to this) (Thread)


[info]fefa_koroleva
2009-04-01 01:27 pm UTC (link)
Да нет, лично у меня далеко не всё в России вызывает отторжение. Очень многое мне близко и любимо.
А вот с некоторым не согласна категорически.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]fefa_koroleva, 2009-04-01 01:27 pm UTC

(134 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…